Рабочее место трейдера | Какой компьютер выбрать?

Привет, Уважаемые подписчики и гости сайта!!!

Сегодня понедельник, продолжаю наполнять раздел Блог трейдера и решил написать обещанную еще в пятницу статью Какой компьютер выбрать.

Сунулся было в выходные, на сайты компьютеров и понял: "Нееет, так просто ничего не получится". Решил более глобально подойти к выбору и воспользоваться помощью друга. Он получше соображает, так что труда большого не составило.

Цена вышла внушительной, но это того стоит. Мы же собираемся зарабатывать деньги, поэтому и оборудование должно быть соответствующее. Итак приступим...

Главной необходимостью современного компьютера, является скорость. Трейдеру, скорость важна как ни кому другому. Пока котировка идет от ДЦ к нам на компьютер, и так проходит большое количество времени (имеется ввиду для торговых роботов), а если еще и наш комп будет подтормаживать, это вообще не дело.

Выбирая комплектующие для системного блока, была поставлена задача выбрать компьютер для трейдинга, чтобы на сегодняшний день это был вариант выше среднего. На некоторых деталях можно сэкономить, но для начала разберем, что называется по максимуму.

Системный блок для трейдинга

Данный системный блок трейдера, обойдется примерно в 60 000 рублей. Сократить цену можно, но нужно ли. 

  • Материнская плата ASUS SABERTOOTH Z97 MARK 1 LGA 1150, ATX, Ret
  • Процессор INTEL Core i5 4690K, LGA 1150, OEM [cm8064601710803s r21a]
  • Видеокарта ASUS GeForce GTX 750 Ti, GTX750TI-OC-2GD5, 2Гб, GDDR5, OC, Ret
  • Модуль памяти CRUCIAL Ballistix Tactical BLT8G3D1869DT1TX0CEU DDR3 - 8Гб 1866, DIMM, Ret
  • Жесткий диск SEAGATE SV35 ST1000VX000, 1Тб, HDD, SATA III, 3.5"
  • Накопитель SSD KINGMAX SMP35 120Гб, SATA III, 2.5" [km120gsmp35]
  • Корпус ATX GIGABYTE GZ-G1, Midi-Tower, без БП, черный
  • Блок питания HIPRO HPC600W-Active, 600Вт, 135мм, черный, retail
  • Оптический привод Blu-Ray ASUS BC-12D2HT, внутренний, SATA, черный, OEM [bc-12d2ht/blk/b/as]

И все же, сэкономить можно на SSD диске. Идея установки двух дисков в следующем: на SSD устанавливаем систему и программы, на HDD сохраняем видео файлы, скрины, фотки и тд.

SSD диск хорош, на него можно поставить систему и он будет летать как "ураган", но к сожалению слишком маленького объема. В принципе можно обойтись обычным HDD.

Предложенная видеокарта, рассчитана на подключение только двух мониторов. Если на будущее, вам нужно подключить большее количество, задумывайтесь об этом сейчас, или модернизируйте компьютер по мере необходимости.

Вот в принципе и все, больше то и сократить нечего. Дальше пойдет значительное ухудшение качества, скорости и отсюда вытекающих.

Дополнение системного блока для трейдера

Выше описанный компьютер, можно подключить к интернету по Ethernet проводу, но если хотите настроить WIFI соединение придется докупить:

  • Сетевой адаптер WiFi ASUS PCE-N10 PCI Express
  • Беспроводной маршрутизатор ASUS RT-N12

Здесь цены уже меньше, адаптер и маршрутизатор обойдутся не более 4 000 - 5 000 рублей.

Выбирая маршрутизатор, проконсультируйтесь с вашим провайдером. Важно знать какие протоколы поддерживает их оборудование.

Монитор

У меня установлено два, ниже описанных, монитора. На данный момент больше просто и не нужно, но если вам понадобится расположить более двух мониторов (как это делают некоторые профессиональные трейдеры), воспользуйтесь специальным кронштейном.

  • Монитор ЖК SAMSUNG S24D391HL, 23.6", белый
Торговать нужно в комфортных условиях, можно использовать и один монитор, но в этом случае придется постоянно переключать окна. Что касается планшетов или телефонов, то, что бы чего не говорил, но на них можно только открывать или закрывать позиции, проанализировать, глядя в узенький экран, ничего не получится.

Периферийные устройства

Обязательно приобретите принтер. Не надо брать дорогой, вполне хватит черно белого, лазерного принтера.

  • Принтер SAMSUNG SL-M2020, лазерный, цвет: белый [sl-m2020/xev]

На нем вы будете распечатывать различные торговые моменты и вешать на стену или складывать в архив.

  • Источник бесперебойного питания IPPON Back Office 600, 600ВA [9400-4291-02]

Компьютерные магазины ОГО!

Не забудьте приобрести источник бесперебойного питания. Всякое может быть: скачки напряжения, внезапное отключение электричества, когда открыта крупная позиция. Что делать?

Бесперебойник даст около 20 - 30 минут для закрытия позиций и безопасного выключения компьютера, что может спасти ваши денежные средства.

Клавиатуру и мышка

Выбирайте сами. Особой разницы в них нет, берите что подойдет лично вам.

Доп. оборудование

После того как обустроили рабочее место и выбрали компьютер для трейдинга, советую задуматься уже на данном этапе о качественном интернете. Не думайте о цене, думайте о том, сколько вы можете потерять, если будут частые сбои в интернет соединении.

Сам сменил много провайдеров и у каждого есть свои заморочки и проблемы. Для себя пришел к выводу, что лучше заключить договор с двумя провайдерами, оплатить услуги и знать наверняка, в случае чего, есть дополнительное интернет соединение.

Заключение

Пожалуй все. Статья получилась добротной. Обустроили рабочее место трейдера по полной.

Не претендую на идеальный вариант подбора комплектующих. Если будете собирать свой компьютер, не мелочитесь, подберите качественные комплектующие.

Не берите бу технику, мы собираемся заработать и должны подготовиться с нормальной работе. Что бы наш компьютер мог выполнить все поставленные перед ним задачи, без зависания и торможения.

Принтера, берите только лазерный. На струйном принтере надо обязательно печатать постоянно, иначе засыхают сопла, которые восстановлению не подлежат.

Бесперебойник берите качественный. Он спасет и компьютер от перепадов напряжения и, возможно, ваш торговый счет.

Если что надумаю, дополню статью. На данный момент это все что хотел сказать. Надеюсь статья пригодится и поможем вам собрать действительно хороший комп.

Пока!!!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Получите новые статьи блога на ваш e-mail:
Брокеры с лучшими торговыми условиями

Форекс-брокер мирового уровня, в индустрии Forex c 1998 года.

Типы счетов: nano.mt4, standard.mt4, ecn.mt4, pro.ecn.mt4, ecn.mt5.

Минимальный депозит: от 0 USD cents

Спред: плавающий от 0.

Международный брокер, регулируемый IFSC, CySEC, ICF. На рынке с 2009 года.

Типы счетов: центовые FIX и Pro, ECN-счета, Affiliate-счета.

Минимальный депозит: от 0 USD cents

Спред: плавающий от 0.

На рынке с 2007 года, имеет более 265 представительств по всему миру.

Типы счетов: Insta.Standard, Insta.Eurica, Cent.Standard, Cent.Eurica.

Минимальный депозит: от 1 USD

Спред: плавающий от 0.

Комментарии   
0 Трейдер Александр 02.03.2015 09:51
Здравствуйте! Если стоит задача, выбрать комп для трейдинга. И никаких попутных задач (поиграть в Танки, нарисовать 3D изображения и пр.) не стоит, то можно взять комп с обычными офисными параметрами. Обойдется такой системный блок максимум в 15 тыс. руб. Монитор можно купить 1 или 2. Конечно лучше диагональю побольше. Бесперебойник не нужен. Простого компа хватит на 2-4 года эксплуатации. А может и больше!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Александр Норкин 02.03.2015 10:08
Цитирую Трейдер Александр:
Здравствуйте! Если стоит задача, выбрать комп для трейдинга. И никаких попутных задач (поиграть в Танки, нарисовать 3D изображения и пр.) не стоит, то можно взять комп с обычными офисными параметрами. Обойдется такой системный блок максимум в 15 тыс. руб. Монитор можно купить 1 или 2. Конечно лучше диагональю побольше. Бесперебойник не нужен. Простого компа хватит на 2-4 года эксплуатации. А может и больше!
не совсем согласен. бесперебойник обязателен. что будете делать, если вы в позиции, а электричество отключили? как закрывать позицию? по поводу компьютера тоже дискуссионный вопрос. на мой взгляд, если компьютер еле еле тянет терминал, то как на таком можно адекватно работать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Трейдер Александр 07.03.2015 20:42
Цитирую Александр Борисович:
не совсем согласен. бесперебойник обязателен. что будете делать, если вы в позиции, а электричество отключили? как закрывать позицию? по поводу компьютера тоже дискуссионный вопрос. на мой взгляд, если компьютер еле еле тянет терминал, то как на таком можно адекватно работать?
Отключение электричества это экстрим на сегодня. Живу в городе-миллионике. Попытался вспомнить, когда был перебой с электричеством. Не вспомнил... Работа терминала в основном будет зависеть от процессора и оперативной памяти. Комп с офисными параметрами прекрасно справится с такой задачей. Для примера: У меня Quick установлен на рабочем ноуте, который я покупал в 2005-06 году (точно уже и не помню). Все работает, графики строю без проблем. Домашнее рабочее место оборудовано более мощной машиной с одним большим монитором. Конечно, минимальные вариант подойдет, когда есть ограничения по финансам. Если же ограничений нет, то я сторонник техники помощнее. Такой как указано в самой статье с некоторыми улучшениями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Александр Норкин 24.03.2015 11:29
Цитирую Трейдер Александр:
Цитирую Александр Борисович:
не совсем согласен. бесперебойник обязателен. что будете делать, если вы в позиции, а электричество отключили? как закрывать позицию? по поводу компьютера тоже дискуссионный вопрос. на мой взгляд, если компьютер еле еле тянет терминал, то как на таком можно адекватно работать?
Отключение электричества это экстрим на сегодня. Живу в городе-миллионике. Попытался вспомнить, когда был перебой с электричеством. Не вспомнил... Работа терминала в основном будет зависеть от процессора и оперативной памяти. Комп с офисными параметрами прекрасно справится с такой задачей. Для примера: У меня Quick установлен на рабочем ноуте, который я покупал в 2005-06 году (точно уже и не помню). Все работает, графики строю без проблем. Домашнее рабочее место оборудовано более мощной машиной с одним большим монитором. Конечно, минимальные вариант подойдет, когда есть ограничения по финансам. Если же ограничений нет, то я сторонник техники помощнее. Такой как указано в самой статье с некоторыми улучшениями.
я живу в Москве, и целый день работаю за компом: электричество отключают не скажу что стабильно, на пару раз в месяц, это точно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Руслан 03.02.2015 19:18
Здравствуйте ! 1. Спасибо за статью ! =) Кое с чем не согласен. Зачем такая видеокарта для трейдинга ? (по моему слишком, ну это так, сугубо личное мнение). И по поводу блюрей привода ... тоже смысла не увидел.А вот ОЗУ с 8 ГБ до 12-16 ГБ вполне можно было бы увеличить. Ещё рас спасибо ! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Александр Норкин 03.02.2015 19:47
Цитирую Руслан:
Здравствуйте ! 1. Спасибо за статью ! =) Кое с чем не согласен. Зачем такая видеокарта для трейдинга ? (по моему слишком, ну это так, сугубо личное мнение). И по поводу блюрей привода ... тоже смысла не увидел.А вот ОЗУ с 8 ГБ до 12-16 ГБ вполне можно было бы увеличить. Ещё рас спасибо ! ;-)
Спасибо за комментарий. Руслан, как и писал в статье, железо подготавливал не я, а мой знакомый. В принципе я с ним согласился, но если думаешь что где то что то можно подкорректировать, будет интересно. выкладывай свою версию подумаю, может добавлю или перепишу статью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Руслан 03.02.2015 20:39
Моя версия сборки :-) Постараюсь обосновать (но это не значит что сборка Вашего друга/знакомого плохая), у каждого своё видение ... Материнская плата - MSI Z97 PC Mate (s1150, Intel Z97) С процессором согласен. Видеокарта - Asus PCI-Ex Radeon R7 250X 2048MB GDDR5 (128bit) (1020/4600) Модуль памяти - Goodram DDR3-1600 16384MB PC3-12800 (две планки по 8 ГБ) Жёсткий диск - лишь бы было не меньше 7200 оборотов в минуту, и кэша по больше. (размер памяти по предпочтениям) SSD - дело доверия к производителю (не плохие Plextor)? вот например : Plextor M6S 128GB 2.5" SATAIII MLC Корпус, любой средней ценовой категории (лишь бы обдув воздуха был хороший). Ну и ещё, что бы легко можно было сменить HDD, есть в корпусах отсеки для HDD (серверного типа). Считаю для трейдера будет ОЧЕНЬ полезно. Допустим жёсткий диск, выйдет из строя, (при этом Вы заблаговременно записали на другой жёсткий диск ВСЕ данные, торговые терминалы, всё что Вам нужно), после этого не составит труда, поставить новый жёсткий диск (оперативность важна, дабы не возится с отвёртками и откручивать болты, Вы просто вытяните один диск, и вставите другой) Оптический привод : А зачем он вообще ? Windows за 10- 15 минут с флешки можно установить, приводы не к чему ... Ну разве что Вы торгуете в офисном помещении (фирма), покупаете лицензионные продукты (потому как органы контролируют что бы юридические лица не воровали), устанавливать те самые продукты на ПК, посредством, диск в DVD привод. Теперь обещанные мной обоснования. Видеокарта - насколько я понимаю трейдер имеет дело с торговым терминалом, (может быть несколько), браузером (экономические новости ... я в этом не особо понимаю, но суть в том что нужен браузер), документы ... Считаю что для этих целей, вполне (даже с избытком) хватит той видеокарты что в моём списке. Трейдер в игры не играет =) Видео не монтирует/ не конвертирует, не работает в таких программах как 3DSMAX (визуализация). Вот для чего нужны дорогие видеокарты. Процессор . Как писал выше согласен полностью ! Материнская плата. Мат плата ничего не решает в этом случае ... Ведь не будет трейдер заниматься разгоном процессора, ОЗУ. Это как построить свой личный автобан, и ехать по нему со скоростью 120 км. в час. Не вижу смысла. Есть люди которые одержимы, которые гонят процессоры, память, в тех случаях согласен, нужно. В общем при покупке вашей материнской платы (та которая указанна в статье), просто деньги на ветер. Что материнская плата за 250 $ может проработать верой и правдой 6 лет, что за 500$, так зачем переплачивать ? Модуль памяти Не знаю как Вы, но я когда читаю что либо. Открываю много вкладок, плюс запущено много приложений которые прилично "кушают" оперативную память. В общем аксиома проста, в этом случае чем больше, тем лучше ! (в случае с материнской платой всё на оборот /для трейдера/) Мониторы (только не 4К), слишком тяжело будет читать (не смотрел Ваш монитор, какой был указан.FUL-HD (IPS) в самый рас. (размер дело личное =)) Личные наблюдения : очень хороши мониторы в которых можно менять режимы. То есть для чтения, фильмы, игры. Буквально два нажатия на кнопку и Вы торгуете, ещё два нажатия, и Вы отдыхаете просматривая семейное видео. Зрение ведь беречь нужно ! Актив ! :lol: В будущем, когда будете чувствовать что не хватает производительности ПК (вдруг), можно разогнать процессор + видеокарту. (запас имеется порядка : в процессоре 30-50 %, видеокарте 10-15 %). Но для разгона процессора, нужен будет куллер по лучше. Спасибо. Как то так я это вижу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Александр Норкин 04.02.2015 00:28
Цитирую Руслан:
Моя версия сборки :-) Постараюсь обосновать (но это не значит что сборка Вашего друга/знакомого плохая), у каждого своё видение ...
Руслан, спасибо за интересный комментарий. На сколько я понимаю, Вы тесно связаны с компьютерами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Руслан 04.02.2015 01:34
Только вспомнил что забыл важную деталь ! (может пригодиться). Насколько я понял, Вы собирали ПК на века (на долгое время). Есть очень хорошие жёсткие диски WD RED (western digital RED вообще они для серверов предназначены, но это не мешает в ПК такой поставить. Плюсы : они очень долговечные (так говорит производитель), а это на секунду, не баба Зина из села Кацапетовка сказала, очень отказоустойчивы … Стоят правда дороже, но я думаю это не проблема ) И ещё, ну это уже не по теме. (Автору) Продолжайте писать в том же духе, интересно читается, есть что почитать, а я ведь думал на пару секунд задержаться на этом сайте ) А оно вон как ) Добавляю в закладки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Александр Норкин 04.02.2015 10:42
Цитирую Руслан:
Только вспомнил что забыл важную деталь ! (может пригодиться). Насколько я понял, Вы собирали ПК на века (на долгое время).
на века? да нет, это врятли. прогресс движется семимильными шагами, и то что мы купили вчера, уже сегодня считается старьем. модернизация требуется в любом случае, два - три года, и комп желательно обновить. как ни как с деньгами работаем, и на прямую зависимо от быстро производительности железа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Руслан 04.02.2015 01:20
Да нет, обычный пользователь. (Интересуюсь просто, собирал ПК для друзей, всего то …)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий